Фирменная гарантия

Пользуйтесь вашим ПК с удовольствием, об остальном мы позаботимся.
Фирменная гарантия

Что входит в гарантию?

12 месяцев поддержки

Возьмем на себя все заботы о вашем ПК в течение 1 года. При необходимости срок гарантии можно увеличить

Личная консультация

С момента покупки компьютера, личный менеджер будет готов ответить на любые вопросы о вашем ПК и прийти на помощь в случае возникновения неисправностей

Онлайн-диагностика неисправностей

Наш специалист будет готов провести удаленную диагностику вашего ПК и подсказать быстрое решение выявленной неполадки

Замена неисправных комплектующих

При выявлении заводского брака мы бесплатно заменим неисправные комплектующие на новые и вернем ваш ПК в целости

Как Работает гарантия?

1
Обратитесь в Сервис 4KPC по телефону или оставьте заявку на сайте
2
Специалист проконсультирует по всем вопросам касательно ПК, и если неисправность не получится решить удаленно, организует отправку в сервис
3
Мы проведем тщательную диагностику и выявим причины. Если понадобится, произведем замену комплектующих на новые
4
Ваш ПК отправится к вам как можно скорее в надежной упаковке

Заявка на сервисное обслуживание

Наши специалисты ответят как можно сокрее с момента отправки формы обратной связи.
Работаем ежедневно 10:00 - 21:00
Сервисное обслуживание

Контакты

Телефон8 800 350-83-82
Почтаinfo@4kpc.ru
Главный офисг. Москва, Спартаковский пер., д.2, стр.1, вход 4, офис 3
м. Красносельская 10 минут от м. Красносельская 10 мин
Режим работыПн - Вс (без выходных)10:00 - 21:00
VK
WhatsApp
Telegram

Частые вопросы по гарантии

Диагностика и ремонт ПК будут бесплатны?
Мой компьютер неисправен. Куда обратиться?
Сколько времени занимает гарантийный ремонт?