Фирменная гарантия
Пользуйтесь вашим ПК с удовольствием, об остальном мы позаботимся.
Что входит в гарантию?
12 месяцев поддержки
Возьмем на себя все заботы о вашем ПК в течение 1 года. При необходимости срок гарантии можно увеличить
Личная консультация
С момента покупки компьютера, личный менеджер будет готов ответить на любые вопросы о вашем ПК и прийти на помощь в случае возникновения неисправностей
Онлайн-диагностика неисправностей
Наш специалист будет готов провести удаленную диагностику вашего ПК и подсказать быстрое решение выявленной неполадки
Замена неисправных комплектующих
При выявлении заводского брака мы бесплатно заменим неисправные комплектующие на новые и вернем ваш ПК в целости
Как Работает гарантия?
1
Обратитесь в Сервис 4KPC по телефону или оставьте заявку на сайте
2
Специалист проконсультирует по всем вопросам касательно ПК, и если неисправность не получится решить удаленно, организует отправку в сервис
3
Мы проведем тщательную диагностику и выявим причины. Если понадобится, произведем замену комплектующих на новые
4
Ваш ПК отправится к вам как можно скорее в надежной упаковке
Заявка на сервисное обслуживание
Наши специалисты ответят как можно сокрее с момента отправки формы обратной связи.
Работаем ежедневно 10:00 - 21:00
Контакты
Телефон8 800 350-83-82
Почтаinfo@4kpc.ru
Главный офисг. Москва, Спартаковский пер., д.2, стр.1, вход 4, офис 3м. Красносельская 10 мин
Режим работыПн - Вс (без выходных)10:00 - 21:00
Частые вопросы по гарантии
Диагностика и ремонт ПК будут бесплатны?
Мой компьютер неисправен. Куда обратиться?
Сколько времени занимает гарантийный ремонт?